Отзывы о пансионате «Самшитовая Роща»

Пожалуйста, оставляйте на сайте Ваши отзывы и предложения по улучшению качества обслуживания в пансионате, а также делитесь своими впечатлениями о времени, проведенном в Самшитовой Роще в Пицунде!
Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.

Комментарии (55)

  1. Любовь 29 октября 2017, 17:51 # 0
    Отдыхали в октябре 2017 года.Начну с приезда в Адлер.Трансфер в Пицунду был почему то на двух машинах, т.е. нас просто выкинули со всем багажом в районе Казачьего рынка, а дальше тащились сами ( кто был- понимает какое это расстояние).Это вопрос к тур.агенству-за что нас так наказали ?! Сам пансионат- большое красивое здание. Номер у нас был 3-х комнатный люкс на 10 этаже.Номер нам понравился, хотя были кое какие вопросы (все таки люкс), но жить нам это не мешало. Вид на море, очень красиво ! В номере убирали, белье и полотенца меняли каждые 3 дня.Удивило, что нет кулеров с питьевой водой.Вокруг огромный дендро-парк, есть где погулять.Море чистое, но пляж галечный как и везде в Абхазии. Теперь о питании: это единственное, что нам ОЧЕНЬ не понравилось ! Хочу сказать, что мы и не рассчитывали на какие изыски, но... Еды много, всем хватало. Но даже самую простую еду не умеют вкусно приготовить (каша за 10 дней всегда была недоваренная, супы-отдельная песня), меню каждый день одно и тоже. Пансионату надо срочно менять шеф-повара ! На официальные экскурсии не ездили, слишком много побочных отвлечений (дегустации вина, меда, сыра и т.д). У пансионата всегда дежурят местные водители. Нам очень повезло с Раулем, он был у нас и гид и водитель, спокойный, вежливый, ездит без лихачества. Всем рекомендуем! Он нас познакомил с колоритом местной кухни, завозил в "Кафе-музей", где нас вкусно и недорого кормили. Посмотрели все что хотели. Обратный трансфер был прямо до вокзала, что порадовало. В целом поездкой довольны. С негативом от местных жителей не сталкивались: никто нам не хамил, в пансионате гаджеты, телефоны оставляли в номере.
    1. Сергей 06 октября 2017, 21:06 # 0
      Добрый вечер отдыхал с 30-5 октября 2017! Все хорошо прилетели во время, все понравилось , единственное омрачило, то, что работники забыли автомобиль на трансфер в обратный путь, и после ругани автомобиль с опаздывание на 30 минут приехал ( 504 номер), но Водитель это, что-то пришлось с ним ругаться, гнал как...., ещё и возмущался, а девчонок с ресепшн вообще орал матом вот так гостеприимство! Спрашиваю когда приедем, в ответ не знаю..., вообщем хотелось выйти и взять такси, если бы не торопились так и сделали бы! А так все классно , много стариков , питание достойно , но однообразно, море хорошо, только вход каменист, надо брать коралловые тапки, анимация есть, а кафешки так себе, но в целом класс, если бы не Водитель (д....или обкуренный! Пожалуйста не надо таких водителей!
      1. Татьяна и Виктор 30 сентября 2017, 17:22 # 0
        Отдыхали в сентябре 2017 года. Очень довольны номером (8 этаж). У нас была отличная горничная Наташа, приветливая, ответственная, щитовидная женщина, уборка всегда на высшем уровне. Большое впечатление произвел парк, жаль только, что не указаны наименования растений. Мы рассматривали их с изумлением,хотелось бы еще немного информации. Питание в общем-то не понравилось, все готовилось по принципу - как можно дешевле. Ужасный кофе, насыпанный в общую чашку, самый народный. Молоко сильно разбавляли водой. Сами блюда не очень вкусные, особенно первые. Завтраки еще хоть как-то приемлемы. Удивляет неизменный колбасный сыр, совершенно несъедобные сардельки и сосиски, вареная колбаса ужасного качества. Аниматоры-просто молодцы, особенно Лида и Андрей!
        1. Андрей 02 августа 2017, 10:14 # 0
          Отдыхал в этом году в конце июля. Появился бесплатный вайфай- это единственный плюс. Трансфер ужасный, самолет в 14.35 был, а из отеля забрали уже в 8.30, ссылаясь на пробки на границе. А в итоге просто 2 женщинам нужно было на 12 часовой поезд и меня забрали под шумок с ними. Пришлось 4 часа сидеть в аэропорту, вечером развлекательная программа очень неплохая, но все портят местные горцы, которые уже пьяные приходят в бары и кафе на территории пансионата и начинают беспределить, в этот раз даже драку устроили. Администрация вообще за этим не следит. После шторма на море приезжие граждане Узбекистана начинают наводить порядок во время отдыха людей и начала анимационной программы, а не в утреннее время, когда никого нету на пляже или в обед
          1. Басират 30 июля 2017, 14:21 # 0
            Отдыхала в Самшитке в середине июля, ехала и сомневалась, может зря...а нет, не зря...море, парк, еда, обслуживание, сами Абхазцы, все понравилось...были и минусы, но они незначительные (по крайней мере для меня), в номере мебель старая, но держится (потому что раньше делали на совесть),вода шла не с напором, как я люблю, но в остальном, для человека который приехал не в номере жить, а загорать, купаться и наслаждаться Абхазским гостеприимством, то на 5+. Главное постель чистая, номер убирается. Самшитка жди, я снова к вам приеду...спасибо огромное всему обслуживающему персоналу,поварам отдельная благодарность, гиду Налле и ребятам из бара "Таверна" за вкусные коктейли.
            1. Сергей 24 июля 2017, 23:14 # 0
              Отдыхали в «Самшитовой роще» с 19 по 28 июня 2017г., с женой и 2 детьми. С одной стороны – тихое и спокойное место, море рядом, есть собственный, даже частично оборудованный пляж, достаточно большая ухоженная территория, наличие спортивных и детской площадок, неплохие номера для проживания, сносное питание – без изысков, но и голодным не останешься. Но при этом общий уровень сервиса крайне низок, к отдыхающим со стороны персонала отношение скорее безразличное (не у всех, но у большинства). Типа, вот вам море и солнце, ночлег и кормёжка есть, что еще нужно. Несколько моментов для примера. Полное отсутствие организации по выдаче спортивного инвентаря. За весь срок проживания удалось лишь раз заполучить теннисные ракетки и поиграть, при том, что корты чаще всего пустовали. Другой случай. В какой-то из дней на пляж стало выносить большое количество мусора, веток, корней, обломков деревьев. Более суток это все так и лежало, после этого собрали в кучи и еще через день вывезли. Никуда в общем не торопились. Еще момент. В пансионате имеется закрытый и открытый бассейны с морской водой. Воду не меняли по 3-4 дня, хотя уже после 2 дней вода становится грязной, купаться в такой неприятно, да и есть шанс подхватить какую-нибудь заразу. И т.д. и т.п. По отдельности каждый такой случай вроде как пустяк, но в целом не очень красивая картина вырисовывается. В принципе, люди мы не привередливые, по пустякам скандалить и права качать не привыкли. Я бы даже не стал про это здесь писать… Но все решил случай при выезде из отеля, который окончательно добил и перечеркнул весь позитив от отдыха, который, конечно, тоже присутствовал. У пансионата «Самшитовая роща» есть одно «замечательное» правило – при приобретении путевки нужно в обязательном порядке заказывать трансфер из Сочи и обратно их транспортом (если не едешь на своей машине). Иначе турагентства путевки не продают. Упустим момент, что берут за такое небольшое расстояние, мягко говоря, не дешево. Мы выезжали из пансионата 28 июня, но не собирались сразу ехать домой, а на 2 дня оставались в Адлере, в гостинице, находящейся в 2 км. от границы с Абхазией. Я заранее предупредил, что нам не нужно ехать в аэропорт или на вокзал, а нужно будет высадить недалеко от границы, сделав небольшой крюк, максимум в 2-3 км. И можно спокойно ехать дальше в аэропорт, на вокзал и куда угодно. При этом мне везде говорили, что никаких проблем с этим не будет. И вот, что называется, картина маслом. Загрузили вещи, я подхожу к водителю объяснить, где конкретно меня высадить (по дороге, к гостинице подъезжать не нужно), а он вдруг заявляет, что никуда кроме аэропорта и вокзала не поедет, это не предусмотрено трансфером. Я даже опешил от такого «сервиса». Еще раз попытался объяснить, что там все рядом, не нужно никаких серьезных отклонений от маршрута… Но этот гордый кавказский юноша включил режим «самого главного», уперся рогом и ничего не хотел слушать. Поняв, что далее что-то ему объяснять бесполезно, я попросил его высадить нас сразу после прохождения границы. Он вроде согласился, но потом совершенно умышленно не остановился и уехал прямо в аэропорт. Что он этим хотел показать? Осталось загадкой. При этом, когда мы только прилетели и нас доставляли в пансионат из аэропорта, водитель (правда, другой) объявил, что ненадолго заскочит к брату. Мы ехали через пробку 7-8 км. в противоположную от границы сторону, затем возвращались, на 30-40 минут увеличив продолжительность поездки. Примерно так относятся к отдыхающим в этом «замечательном» пансионате. За достаточно большие деньги предлагают минимальный сервис, а местами откровенное хамство. Такое ощущение, что делают все, чтобы не возникло даже мысли приехать сюда еще раз. И не только в пансионат, но и в Абхазию вообще.
              1. Татьяна 21 июня 2017, 22:15 # 0
                Позавчера вернулись из "Самшитовой рощи". Замечательный пансионат, внимательный персонал на ресепш и в столовой. Ребёнок не хотел уходить от аниматоров. Шашлыки в кафе на территории пансионата выше всяких похвал! Хорошая экскурсионная программа. Номера старенькие, но в целом свою функцию выполняют, бельё и полотенца горничные меняют своевременно. Однако, в физиотерапевтическом блоке натолкнулись на весьма неприятную ситуацию. После посещения другими людьми гидромассажных ванн далеко не всегда меняли воду, а уж тем более - мыли их. Персонал на замечания не реагировал, а их старшая - Ирина, вообще раздула из мухи слона, вместо того, чтобы погасить конфликтную ситуацию. Я крайне недовольна её поведением. Не хочу говорить ничего плохого про другой персонал и уж тем более жаловаться администрации пансионата, но для других отдыхающих не советую польоваться услугами этого подразделения и конкретно этой мадам.
                1. ALEKS 04 июня 2017, 08:24 # 0
                  В данное время нахожусь в самшитовой роще и хочу поделиться для тех кто был или собирается на отдых.Первое;во всех номерах установлены новые телевизоры,торшеры,шторы и в ванной теперь новый фен.В столовой теперь кормят в трех залах и они не закрываются до конца приема пищи.В среднем зале вы набирайте еду и уходите в любой зал-сутолоки теперь нет и блюд ассортимент увеличился.в номерах теперь работает очень хорошо вай фай,на ресепшен дают код доступа на время проживания остается купить местную сим карту.Опять новых восемь аниматоров и певец ,поёт теперь в ресторане Абхазия на десятом саксофонист играет трижды в неделю.для детей анимация весь день,вечером проводят мафию в для взрослых команда Кости была намного интересней хотя аниматоры очень подвижные и не халявят просто кое что просто не умеют.и еще во всех кафе цены с 1 июня на вино и коктели снижены на 20% теперь например фужер вина был100р теперь 80 в наше время это актуально.сегодня троица проживает в самшитке всего 330 человек -это анти рекорд да и в других отелях тоже самое-говорим спасибо кризису а уж откуда эти ноги расказывать не мне
                  1. Наталья 14 ноября 2016, 15:00 # 0
                    Отдыхали в июле 2016 г.в частном секторе рядом с "Самшитовой рощей".Очень удобно. Ухоженный парк пансионата особенно красив вечером,анимация,уютные рестораны, кафе, увлекательные экскурсии - все оставило приятные и незабываемые впечатления.Очень запомнилась поездка в абхазскую деревню.Непритязательно, но мило и просто.Свободные пляжи,собачки, коровки,теплые вечера наедине с морем, отсутствие искусственных красот цивилизации, экскурсии близость к природе - вот он отдых! У местных жителей можно купить домашнее молоко, вкусный сыр и др.Для жителей мегаполиса - это здорово! В Абхазии впервые, но отдохнули так, что Страна Души опять зовет к себе!

                    самшитовая роща абхазия официальный сайт цены на 2018 год >>

                    Заказ звонка

                    Все фотографии



                    Яндекс.Погода

                    Статьи